! Запиши существительное звезда во всех падежных формах в единственном и в множественном числе, можно

         СРОЧНО НАДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

        Запиши существительное звезда во всех падежных формах в единственном и в множественном числе, можно с предлогами. Напиши вопросы, выдели окончания. Придумай и запиши небольшой текст(4-5 предложений), используй в нём слова звезда и звёзды в разных падежах. Озоглавь текст. Укажи, в форме каких падежей ты употребил это существительное.

 

 

 

    Текст:

    П. О Звезд[е]                        П. О звезд[ах]

    В. звезд[у].                          В. Звезд[ы] 

    Д. Звезд[е].                         Д. Звезд[ам]

    В этом тексте указано мн. ч. Им. П., мн. ч. Р. п., мн. ч. Т. п. Слова ,,Звезда,,

     

     

  • Им. Звезд[а].                       Им. Звезд[ы]

    Р. Звезд[ы].                         Р. Звезд[ ]           

    Т. Звезд[ой].                        Т. Звезд[ами]

     

  •  

    ед. ч. Звезда мн. ч. Звёзды

    Однажды я возвращался домой и уже возле дома я посмотрел на небо и увидел… Звезды! На небе было много звезд! Я залюбовался ими и чуть не забыл, что хотел сделать. Я решил что приду домой и буду смотреть в окно. Я пришел, разделся, разулся, и первым делом решил продолжить любоваться звездами.

Написать сочинение на тему для чего нужен русский язык

помогите написать сочинение на тему для чего нужен русский язык

  • Русский язык нужен всем русским людям в первую очередь как способ передачи информации, как устной так и письменной.
    Некоторые спросят, почему именно русский? Да потому, что мы родились и живём среди русскоговорящего населения.
    Русский язык необходим людям для того, что бы у нас всех была возможность грамотно формулировать наши мысли на бумаге и не делать по четыре ошибки в каждом слове.
    Ведь людям не хочется по уровню развития стремиться к шимпанзе? Грамотность — это основа не только для филологов, но и для любого уважающего себя человека.
    Конечно, если человеку нравится писать «токо»,пусть продолжает игнорировать все правила правописания, но пусть помнит, что над ним ещё посмеются, да и не раз.
    И не надо уродовать родной язык. зачем вставлять в русскую речь английское «плиз» , когда есть прекрасное русское слово «пожалуйста».

  • Изучить русский язык надо потому,что на нём общаются,пишут мои родители.Я русский человек.и я должен знать свой родной язык.Если бы не было русского языка,то не было бы даже моего имени.С помощью русского языка мы передаём всё,что чувствуем;гнев,радость,счастье,он помогает выражать мысли.Великие русские поэты писали на русском языке.Я ещё очень мало чего знаю о языке,но буду и дальше стремиться изучать и любить этот замечательный русский язык.

Написать сочинение на тему — Падежи

Помогите написать сочинение на тему -Падежи

  • Слово падеж произошло от латинского casus — падение. Еще греческие ученые заметили, что имя существительное имеет прямую (основную) форму и косвенную, то есть как бы отклоняющуюся от прямой. Отсюда и известный термин «склонение».

    Слова, употребляясь в речи, «падают» той или иной формой. Названия русских падежей (кроме творительного и предложного) происходят от латинских и представляют их дословный перевод. Именительный — «имя» предмета — начальная форма наименования. Родительный — буквально означает «полученный с рождения». Такое название возникло потому, что в родительном падеже без предлога при имени существительном очень часто стоит лицо, являющееся родителем, создателем, владельцем ( сын Ивана, дом отца, платье сестры и т.п.). Дательный — от слова «дать», так как наиболее типичное его значение — обозначить адресата, того, кому что-то дают. Винительный назван так потому, что объект действия, обозначенный существительным, является причиной, вызывающей само действие. Некоторые ученые находят связь названия падежа со словом «вина», в семантике которого в древнерусском языке было также значение «причина». Творительный связан с глаголом «творить» и обозначает орудие действия (писать карандашом, резать ножом). Предложный падеж назван так М. Ломоносовым, поскольку без предлога не употребляется.

Сделайте пожалуйсиа орфоэпический разбор слов коктейль и фланель

сделайте пожалуйсиа орфоэпический разбор слов коктейль и фланель:)

    Ф Ф — согласный, твердый, глухой, непарный
    л [л] — согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
    а [а] — гласный, безударный
    н [н’] — согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
    е [`э] — гласный, ударный
    л [л’] — согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
    ь [] —
    7 букв, 5 звук 

  • особенность произношения этих слов заключается в том, что согласные перед буквой Е произносятся твёрдо (а не мягко, т.к. слова заимствованные): [фланэл»], , а в слове «коктейль» ещё нужно в первом предударном слоге произносить не звук А, как в русских словах, а звук О: [коктэйл»].

  •  

  • К К — согласный, твердый, глухой, непарный
    о [а] — гласный, безударный
    к [к] — согласный, твердый, глухой, парный
    т [т’] — согласный, мягкий, глухой, парный
    е [`э] — гласный, ударный
    й [й’] — согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
    л [л’] — согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
    ь [] —
    8 букв, 6 звук

Нипишите сочинение по картине «СВИДАНИЕ» В. Е. Маковского

Нипишите сочинение по картине «СВИДАНИЕ» В.Е.Маковского

  • Перед нами очень интересная картина В.Е. Маковского «Свидание»На ней изображено 2 персонажа.Первый это мальчишка лет девяти,десяти и его мать старушка.Мы видим что мальчик одет в красную рубаху и тёмный фартук. Рубаха у него очень грязная,а сам он босой.Кажеться он проголодался,он вцепился зубами в кусочек хлеба. Он даже не смотрит на свою мать, которая к нему пришла.Он устал…хочет спать..есть…. То, что он голоден, доказывает его усердие к труду.Мама его одета в тёмную фуфайку. Из-под неё проглядывает красное платье.Она с грустью смотрит, как мальчик ест. Женщина так нервничает, что грызёт ногти.Живут они, по-видимому, бедно. Эта женщина находиться в трауре,что то случилось.Что можно сказать об комнате.Стены и дверь этой комнаты выглядят грязными. На бочке стоит кувшин с водой, чтобы здесь могли подходить и пить. По этой картине можно судить о тяжёлой жизни простолюдин и крестьян………………

Составте сложноподчинённые предложения с придаточными подлежащными и сказуемыми, используя данный материал. Кто.,тот

составте сложноподчинённые предложения с придаточными подлежащными и сказуемыми,используя данный материал.Кто…,тот…

     

    2)Сегодня тот прекрасный день для похода с друзьями,потому что погода на улице стояла тёплая и безветренная. 

  • 1)(Кто в молодости не связал себя прочными связями с внешним и прекрасным делом или, по крайней мере, с простым, но честным и полезным трудом), [тот мо­жет считать свою молодость бесследно потерянною], (как бы весело она ни прошла) и (сколько бы приятных воспоминаний она ни оставила).   (неизвестный автор)

Фонетический разбор слова»отнюдь»

фонетический разбор слова»отнюдь»

    т  — [т] — согласный, глухой(парный), твердый (парный)

    т(т)-согл.тв.глух.парн(д)

    н(н»)-согл.зв.мягк.непарн.

    о(а)-гл.безуд.

    ю(у)-гл.ударн.

    ь(-)

    д — [т’ ] — согласный, звонкий (парный), мягкий (парный)
    ь — не имеет звука
    _____________
    6 букв, 5 звуков

    н — [н] — согласный, звонкий (безпарный), мягкий (парный)

    6 букв,5 звуков

    ю — [у] — гласный, ударный.

    д(т»)-согл.мягк.глух.парн(д)

  • отнюдь

  • Отнюдь- 2 слога
    от-нюдь [отн’ут’] ударение да «ю»
    О — [О] — ласный, безударный

Листья оторвалисьот чего?. Свежий ветерок поднял и закружилчто?.в чём? в. Паучок натянул между деревцамичто?. Серебристая тонкая паут

Листья оторвались(от чего?)…… Свежий ветерок поднял и закружил(что?)…..(в чём?) в…. Паучок натянул между деревцами(что?)…… Серебристая тонкая паутинка зацепилась(за что?)за….. На сучке паучок увидел(кого?)… Жук искал(что)… Распространите предложения дополнениями!

  • Листья оторвалисьот веток деревьев. Свежий ветерок поднял и закружил листья в танцующем вальсе. Паучок натянул между деревцами свою паутинку. Серебристая тонкая паутинка зацепилась за сучок. На сучке паучок увидел маленького жука. Жук искал что-нибудь съедобное.